Полиграфия для промо акций
Приветствую вас, читатель! Разрешите познакомить вас с нашим собеседником.
А.В. Васильченко работает в полиграфической отрасли уже очень давно. Вероятно, его продолжительный опыт будет интересен многим. Мы попросили его ответить на некоторое количество интересных вопросов о наболевших задачах полиграфической отрасли. Пожалуй, больше всего нам был любопытен вопрос о перспективах взаимоотношений полиграфии и рекламы.
Нaш Кopp:
Аркадий Витальевич, когда вы начали свою работу в полиграфической отрасли?
А.В.:
Вы, очевидно, прикалываетесь. Это началось в прошлом веке. Я теперь и не вспомню. Кажется, мы начинали почти двадцать пять лет назад.
Нaш Кopр:
С чего вы начинали? На чем вы специализировались?
А.B.:
Поначалу никакой специализации у нас не было. Мы слишком то не разбирались. Приходилось брать все, что удавалось взять.
Потом уже мы стали более разборчивыми. Стали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех дней так ею и занимаемся.
Нaш Корp:
Заметно ли отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались прежде?
A.B.:
Она стала иной. Теперь она несравнимо сложнее, чем тогда. Теперь реклама обязана вовлекать возможного клиента в игру, процесс, розыгрыш. Именно поэтому в наши дни весьма уместна полиграфическая продукция для рекламной акции. И еще кое что. Теперешная реклама должна развлекать будущего потребителя помимо того, что просто продавать товары или услуги. В те дни это не было популярным. Другими словами, современная реклама активна и интерактивна, и ей требуется специфичная полиграфия.
Нaш Кoрр:
В чем же отличительные особенности упомянутой промо печатной продукции?
A.В.:
Она должна обращаться к потребителю персонально, учитывать его отличительные особенности. Многие печатные организации вполне освоили допустим например, выпуск этикеток со скретч слоем и уникальными кодами.
Hаш Kоpр:
Что вам кажется, каково будущее рекламной полиграфии?
A.В.:
Я считаю — доля уникализированной печатной продукции для маркетинговых лотерей будет еще больше расти. Очевидно, что это скоро станет вектором роста промо полиграфии.
Нaш Kоpp:
Спасибо Вам за беседу. Всего самого наилучшего.
A.B.:
И Вам тоже спасибо.
Беседу записал наш корреспондент Артур Купченко.